Всероссийская акция #ЩедрыйВторник пройдет 28 ноября 2017 года

Автор: Совет по межнациональным и межконфессиональным отношениям при Главе города Перми | Опубликовано: 27.11.2017

Всероссийская акция #ЩедрыйВторник пройдет 28 ноября 2017 года

#ЩедрыйВторник - международное благотворительное движение, основная цель которого - дать новый импульс развитию культуры благотворительности
и вовлечь как можно больше людей в добрые дела.

Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические организации и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств. Компаниям #ЩедрыйВторник позволяет привлечь дополнительное внимание к своей социальной деятельности, активизировать волонтерство среди сотрудников. НКО используют этот день
для фандрайзинга, привлечения новых доноров и волонтеров.

#ЩедрыйВторник пройдет 28 ноября 2017 года

Первый #ЩедрыйВторник прошел в России 29 ноября 2016 года, объединив 900 партнеров (НКО, бизнес, бюджетные учреждения), которые провели 1500 благотворительных мероприятий в 124 населенных пунктах Российской Федерации.

В СМИ вышло более 2000 публикации про #ЩедрыйВторник, а хештег #ЩедрыйВторник в этот день попал в топ социальных сетей. Благодаря поддержке Яндекс 29 ноября 2016 г. на сайте было зафиксировано более 60 000 пользователей.

Организатором проекта в России выступит Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ». #ЩедрыйВторник проводится при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Комитета общественных связей
г. Москвы, Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт», Благотворительного собрания «Все вместе», Ассоциации фандрайзеров, Форума доноров, АНО «Благосфера», Агентства социальной информации и Всемирного фонда дикой природы. В 2017 году инициативу поддержал Фонд президентских грантов.

Общественная инициатива #ЩедрыйВторник (#GivingTuesday) родилась четыре года назад и уже получила распространение в 72 странах мира. В последний вторник ноября миллионы последователей инициативы совершают самые разные действия в пользу благотворительных организаций и размещают информацию
об этом в социальных сетях, на сайте и других медиа.

Традиционно к инициативе присоединяются социально ответственные компании, некоммерческие организации, социальные институты и частные лица.

В этот день все участники совершают разнообразные добрые дела – собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерской акции, флеш-мобы в сети интернет. Это открытая платформа для сотрудничества НКО, бизнеса, СМИ, местных сообществ, и новый глобальный импульс для развития благотворительности в мире.

Фонд  поддержки и развития филантропии «КАФ» предлагает представителям заинтересованных организаций присоединиться к инициативе #ЩедрыйВторник, став партнерами информационной кампании.

Принимая решение стать партнером #ЩедрогоВторника, организация принимает на себя следующие обязательства:

  1. пройти регистрацию в качестве партнера на сайте www.щедрыйвторник.рф;
  2. использовать фирменный стиль и логотип инициативы
    в благотворительных целях;
  3. организовать в период с 21 по 28 ноября 2017 г. любую благотворительную активность: волонтерскую акцию, грант или пожертвование, подведение итогов благотворительной деятельности/ программы, рассылка благодарностей партнерам в области благотворительности или награждение активных корпоративных волонтеров и т.д.;
  4. осветить благотворительную активность на своем сайте, в социальных сетях и рассылках, а также анонсировать планируемое мероприятие на сайте www.щедрыйвторник.рф;
  5. подвести итоги участия в инициативе #ЩедрыйВторник, оформить результаты в виде истории и поделиться с организаторами инициативы
    для размещения на сайте www.щедрыйвторник.рф  

Фонд «КАФ» предоставляет всем партнерам:

  1. сайт инициативы для регистрации партнеров-участников;
  2. возможность использования фирменного стиля и логотипа инициативы;
  3. анонсирование мероприятий и активностей партнеров, которые пройдут в рамках инициативы;
  4. возможность зарегистрировать свое мероприятие на карте #ЩедрогоВторника, которая будет располагаться на сайте инициативы;
  5. привлечение ведущих СМИ в качестве информационных партнеров
    для освещения мероприятий участников;
  6. привлечение партнерского рекламного агентства на условиях про боно
    для продвижения инициативы в Интернет и офлайн СМИ;
  7. сбор данных по результатам инициативы, их обобщение и презентация;
  8. формирование пакета материалов с лучшими кейсами участия партнеров в инициативе и их распространение.

Контактные данные: 8 (495) 792-59-29; givingtuesday@cafrussia.ru